Отдыхала я в Египте второй раз.. Поэтому могу сравнить только с одним отелем ... На территории Four Seasons очень зелено и ухоженно.. большое количество деревьев и разных растений.. Номера очень большие ,как настоящие апартаменты, с сантехникой проблем не было , сервис на высшем уровне –постоянно меняли нам постельное белье и халаты. Что могу сказать про еду – она столь разнообразна,что может удовлетворить даже самых капризных клиентов –это и выпечка, рыбные блюда, блюда на гриле ,свежие салаты..Единственным минусом было то,что свежевыжатые соки разбавлялись водой, по крайней мере мне так показалось .. Персонал русскоговорящий ,внимательный. Девушки вежливо благодарят за чаевые. В Риф Гриле мне понравились официанты , у нас в семье есть капризные дети, нас понимали и выполняли наши просьбы на счет разных нюансов..особенно в Waha-ресторане .Если сравнивать с персоналом Турции –здесь вне похвал . Нам очень понравился экстра-сервис от отеля по трансферу ..Стоимость от 40 долларов за БМВ и 55 долларов за машину больших размеров (кажется Кадилак), 30 долларов на 2взрослых ... Ходили в местный СПА, но массаж на Филиппинах понравился немного больше. В целом можно поставить абсолютно твердую пятерку. Русские туристы очень неудовлетворенные чаще всего,и где бы мы не отдыхали –нам все равно что-то не понравится .Скорее всего они уже прилетают с плохим и агрессивным настроением . Мы приехали с хорошим , а уехали в замечательном ,отдохнувшими . Советую этот отель в Египте!